Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы:

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки



Обычная версия

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 "Вишенка" поселка Вишневогорск Каслинского муниципального района

Материально-техническое обеспечение МДОУ д/сад №3 «Вишенка»

Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная среда ДОУ соответствуют СанПиН 2.4.1.3049-13.

Территория огорожена, ухожена. В достаточном количестве зеленых насаждений, разбиты цветники, уголок леса, огород,  создана экологическая тропа. 

В ДОУ функционируют 4 группы: раннего возраста-1 ( с 2-х до 3-х лет) ; дошкольного возраста -3.

  Каждая группа имеет свое материально-техническое обеспечение:

  • помещения (раздевальная, групповая, спальня, туалетная);
  • огороженная прогулочная площадка ( веранда, малые формы, песочница);
  • предметно-развивающая среда ( материалы и оборудование для образовательного процесса).

Детская мебель в группах подобрана в соответствии с ростом и возрастом детей.

 В группах для детей раннего возраста имеются:

  • дидактические игрушки для сенсорного развития детей, а также для развития мелкой моторики (пазлы, мозаики, пирамидки, вкладыши, разрезные картинки, шнуровки, кубики- картинки);
  • игровой материал для сюжетных игр (куклы, одежда для кукол, игровая мебель, строительный материал, машины разные, персонажи кукольных театров, уголок «ряженья», животные разных размеров, «бросовый» материал;
  • материал для музыкальных развлечений: магнитофон, барабаны, бубны                      дудки, музыкальные молотки, погремушки;
  • мягкий модуль;
  • дидактический материал для развития сенсорных представлений, мелкой моторики руки,  сюжетных игр;
  • материалы и оборудование для продуктивной и творческой деятельности детей (листы бумаги и альбомы, кисти, краски, карандаши, фломастеры, пластилин, столы для работы с различными материалами , подставки для работы с пластилином, баночки для воды, мольберт);
  • игрушки для организации игр на прогулке;

Игрушки в помещении расположены по тематическому и полоролевому принципу. В помещении отведено место для совместных игр детей, место для организации непосредственно образовательной деятельности , оформление соответствует возрастным требованиям и реализуемой основной образовательной программе дошкольного образования ДОУ

Содержание предметно-развивающей среды дошкольных групп (с3-х до7 лет) отражает освоение детьми образовательных областей знаний:

  • центр игры
  • центр науки
  • центр строительства
  • физкультурно-оздоровительный центр
  • центр искусства
  • центр книги

Каждый центр оснащен оборудованием и пособиями (« Юный биолог», «Юный физик». конструкторами. лего- конструкторами, дидактическими играми, театрализованными играми, музыкальными играми, рабочими тетрадями по разделам) в соответствии с федеральным   государственным образовательным стандартом и основной образовательной программой дошкольного образования ДОУ и возрастом детей.

В группах развернуты сюжетно-ролевые игры (центр игры). оснащенные необходимыми атрибутами для них: «Театр», «Больница», «Служба спасения», «Больница», «Школа», « Цирк», «Ателье», «Кафе» и т.д. Для прослушивания детских музыкальных произведений, сказок в группах имеются телевизоры и видео.

 Для организации эффективного образовательного процесса в ДОУ функционирует методический кабинет, музыкально-спортивный зал. Кабинеты оснащены:

  • техническими средствами6компьютером, принтером, копировальным аппаратом;
  • комплектом мебели
  • учебно-методическим комплексом

 В методическом кабинете сформирован каталог методической литературы и дидактических игр, имеется выход в сеть Интернет. В группах и помещениях ДОУ расположены тематические информационные стенды.

  Музыкальный зал имеет:

  • Музыкальный центр (2)
  • цифровое фортепиано
  • детские музыкальные инструменты: металлофоны, ксилофоны, бубны, погремушки, трещотки, маракасы, барабаны, ложки. треугольники

Физкультурно-оздоровительное направление имеет:

  • мячи разных размеров
  • обручи
  • скакалки.
  • флажки
  • гимнастические скамейки
  • мягкие модули
  • гимнастические палки
  • ленты
  • дуги для подлезания
  • баскетбольное и волейбольное оборудование
  • бадминтон
  • картотека физкультурных занятий и  подвижных игр 

Предметно - пространственная среда

Вид помещения

Функциональное использование

Оснащение

Групповая комната.

  • Совместная работа взрослых и детей по выполнению заданий логопеда.
  • Сюжетно-ролевые игры
  • Самообслуживание
  • Самостоятельная творческая деятельность
  • Ознакомление с природой, труд в природе.
  • Ознакомление с художественной литературой и художественно-прикладным творчеством.
  • Сенсорное развитие
  • Развитие элементарных математических представлений.
  • Детская мебель для практической деятельности
  • Коррекционный уголок
  • Книжный уголок
  • Уголок изобразительной деятельности
  • Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Почта», «Ателье», «Библиотека», «Школа»
  • Природный уголок
  • Конструкторы различных видов
  • Головоломки, мозаики, пазлы, настольно-печатные игры, лото
  • Развивающие игры по математике, логике
  • Различные виды театров

Раздевальная комната

  • Информационно-просветительская работа с родителями
  • Информационный уголок
  • Выставка детского творчества
  • Наглядно-информационный материал для родителей
  • Физкультурный уголок

Условия питания и охрана здоровья обучающихся